Здоровая конкуренция между муниципальными и частными перевозчиками — хорошая цель в условиях, когда народ голосует рублем явно не в пользу городского автобуса. Транспортную сеть можно назвать еще одной проблемой города, которую необходимо решать. Поэтому приобретение трех новых автобусов стало очередным шагом в стремлении администрации пересадить горожан из частного в муниципальный транспорт.">
Приветствую Вас Гость | Версия для PDA | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Разное [33]
Начинающим [2]
Статьи из газеты "Металлург" [95]
Ваши права [11]
Liex [0]

Опрос
К какой категории относитесь?
Всего ответов: 210

Случайное фото
Главная » Статьи » Статьи из газеты "Металлург" [ Добавить статью ]



Автобусы вместо Газелей
Сейчас в автопарке «Новэлект» насчитывается только 17 автобусов. Последний раз пополнение было в далеком 2005 году, и за это время автобусы изрядно истаскались. Необходимость в приобретении новой техники назрела давно, о чем не раз говорили сами пассажиры. Но все упирается в деньги. Чтобы приобрести новый автобус или трамвайный вагон, из бюджета нужно вычесть солидную сумму, что по нынешним временам не так-то просто сделать. Минимальная стоимость пассажирского автобуса варьируется от 1 до 4 млн. рублей. Естественно, при таких ценах особо не подступишься. На нынешнее приобретение деньги в размере 4,5 млн. рублей были выделены из федерального бюджета в виде трансферта. На торжественном вручении автобусов водителям «Новэлект» глава города Андрей Великанов сказал: «Особенно приятно вручать ключи именно сейчас, когда только ленивый не говорит о кризисе. Приобретение автобусов лишний раз доказывает, что в какое бы время мы ни жили, всегда найдутся силы и возможности для позитивных событий. Надеюсь, что эти прекрасные три автобуса станут первым шагом в дальнейшем обновлении автопарка».
Прокатиться на новеньких автобусах жители города, к сожалению, смогут не раньше чем через месяц-полтора, так как техника должна пройти необходимую процедуру оформления и регистрации. Однако примерное направление, по которым будут ездить новые автобусы, уже известно. Это маршруты №5 и № 7. Выбор обусловлен наибольшим объемом перевозок и загруженностью пассажиропотока.

Паз-реалМарка автобуса «ПАЗ-Реал» начала выпускаться только в прошлом году, и является новинкой отечественного автопрома. В области это пока единственные экземпляры.
Сточки зрения пассажира автобус отличается высокой комфортностью, конструкция сидений обеспечивает меньшую утомляемость, а в салоне работает вентиляция и отопление. Кроме того, автомобиль обладает низкими эксплутационными затратами, а двигатель соответствует нормам токсичности выхлопных газов «Euro-3». Однако автобусы обладают сравнительно небольшой вместительностью. Салон рассчитан только на 29 пассажиров, из них 22 сидячих места. По мнению водителей, эти автобусы хороши для междугородних, но не для городских перевозок.
Кстати, если уж разговор зашел о междугородних перевозках, то в ближайших планах открытие маршрута «Орск-Новотроицк». Как сообщил Валерий Захарченко, директор МУП «Новэлект», сейчас с руководством Орска ведутся переговоры по вопросу открытия между городами муниципального маршрута. Если все планы осуществятся, то автобусы будут ездить по центральным улицам как Орска, так и Новотроицка, что позволит создать реальную конкуренцию частным перевозчикам.
«Думаю, мы себе это можем позволить, — говорит Валерий Анатольевич. — Большое количество пассажиров ездит на работу из одного города в другой. Планы по открытию маршрута существовали давно, так что ждать осталось недолго. Что касается создания конкуренции, то на некоторых маршрутах нам уже удалось полностью вытеснить частников. Людям нужно предоставить право выбора: ездить на частном транспорте, где стоимость устанавливается владельцами, или на муниципальном, где цена за проезд отличается постоянством. Отмечу, что цена проезда в муниципальном транспорте Новотроицка — одна из самых низких в области. Пока нам удается не прибегать к значительному повышению стоимости проезда. Учитывая, что значительная часть пассажиров не только работники комбината, но и пенсионеры, школьники, студенты, городской транспорт должен сохранить статус социального».

Евгений Сорокин, газета Металлург
Категория: Статьи из газеты "Металлург" | Добавил: Новотроицк (17.02.2009)
Просмотров: 1613 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новотроицк © 2024Сайт управляется системой uCoz

Мягкая и корпусная мебель в Новотроицке