Приветствую Вас Гость | Версия для PDA | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Разное [33]
Начинающим [2]
Статьи из газеты "Металлург" [95]
Ваши права [11]
Liex [0]

Опрос
К какой категории относитесь?
Всего ответов: 210

Случайное фото
Главная » Статьи » Статьи из газеты "Металлург" [ Добавить статью ]



Кольцо проблем
Уже не первый год жители улицы Уметбаева страдают от соседства с площадкой отстоя маршрутных «Газелей». Пересечение нескольких транспортных маршрутов с пешеходными дорожками, ведущими к городскому рынку и трамвайному кольцу, делает это место одним из наиболее оживленных в Западном районе. Казалось бы, близость нескольких остановок общественного транспорта только на руку жильцам окрестных домов, а на деле оказалось — сплошное неудобство. В конечной точке сразу трех маршрутов — 18, 30 и 41 — собираются одновременно по 6-8 микроавтобусов, а в обеденное время и того больше. Не хочется скопом обижать всех, кто работает за рулем «Газелей», но именно им адресуется большинство претензий горожан. Шум, музыка, крепкое мужское словцо, горы мусора, оставляемого водителями после перекуса на скорую руку, все это досаждает жителям, а в особенности учащимся школы № 16, которая вплотную примыкает к площадке отстоя. То, что «газелисты» мусорят, это еще полбеды. Гораздо больше травмируют детскую психику, простите за мало эстетичную подробность, большие дяди, справляющие малую нужду практически у стен школы. А таких эпизодов, по утверждению педагогов и родителей учащихся, было за прошедшие годы немало. Председатель совета школы Марина Пархоменко не скрывает своего возмущения: — Мы обращались в оперативный отдел администрации города, писали в санэпидемстанцию письма с просьбой закрыть стоянку «Газелей» рядом со школой. Понимаем, что людям где-то надо питаться, отдыхать во время перерыва. Но, извините, почему за счет наших детей, которым приходится во время субботников убирать школьную территорию? Все вокруг замусорено, ограда со стороны стоянки повреждена, кусты за школой превратили в туалет. Причем мужчины без всякого смущения приходят сюда даже днем. Когда же закончится это безобразие?
И хотя ответа в письменном виде коллектив школы не дождался, весной прошлого года были приняты меры, несколько снявшие остроту проблемы. Но сами заявители посчитали их половинчатыми, не решившими ее в целом. Некоммерческое партнерство «Авто-Лидер», обеспечивающее перевозки по вышеназванным маршрутам, отказавшись от услуг городских коммунальных служб, наняло уборщиков, поставило контейнер для сбора мусора. Собственно, на этом работа по обустройству площадки ожидания и закончилась.
Чтобы не быть обвиненными в односторонности позиции, мы посетили злополучный пятачок на кольце Западного микрорайона, чтобы выслушать аргументы самих перевозчиков. Да, это бойкое место, через которое за день проходят тысячи горожан, чистотой не блистало. Но в остальном ситуация здесь была более-менее приличной. Кроме шума невыключенных двигателей и звука хлопающих дверок машин, в вину водителям и вменить-то нечего было. По их словам, они сами были бы рады, если на конечных остановках для них будут созданы элементарные бытовые условия. Для людей, которые проводят за баранкой автомобиля помногу часов, эта проблема более чем актуальна. Кстати, если посмотреть на нее шире, то можно заметить, что от отсутствия в городе общественных туалетов и мест, где можно недорого пообедать, страдают не только «газелисты». Конечно, доля лукавства в ответах водителей присутствовала. Ведь буквально под боком, на территории рынка, есть туалет, пользоваться которым не воспрещается. Но это скорее вопрос культуры отдельно взятого человека.
О культуре обслуживания на коммерческих маршрутах, личной культуре работников транспорта мы поговорили с Сергеем Ожеговым, генеральным директором некоммерческого партнерства «Авто-Лидер».Не отказываясь от доли ответственности за сложившуюся ситуацию, он все-таки предостерег от соблазна сваливать всю вину исключительно на перевозчиков. В конце концов, пятачок у рынка привлекает к себе много разного народу, и к каждому милиционера не приставишь. Посетовал он и на нехватку высококвалифицированных ответственных водителей, а с «летунов» и спрос невелик. Тем не менее, НП «Авто-Лидер», как крупнейший перевозчик Новотроицка, дорожит своей репутацией, заботится о повышении качества обслуживания пассажиров, а потому готово совместно с администрацией решать данную проблему. Сергей Эдуардович сообщил и о том, что вопрос о ликвидации площадки отстоя на улице Уметбаева почти решен. С 1 февраля стоянка маршрутных такси около рынка в микрорайоне Западный будет ликвидирована. Так как маршруты будут разведены по трем точкам, удастся избежать массового скопления машин, что само по себе разрядит ситуацию.
— Мы понимаем, что у администрации отсутствуют деньги на обустройство стоянок, а потому какие-то затраты готовы взять на себя. Например могли бы оснастить площадки отстоя биотуалетами. Вот только кто обеспечит их сохранность? Так что без помощи города нам не обойтись.
Точку зрения администрации изложил и.о. начальника оперативного отдела Денис Мажирин: — В связи с многочисленными обращениями в адрес администрации принято решение убрать место отстоя маршрутных микроавтобусов в районе кольца на Западном. В феврале планируем перенести площадки в другие места. Маршрут № 18 — в район магазина «Тысяча мелочей», маршрут № 30 — ближе к мечети, 41 маршрут будет иметь площадку отстоя на ФЛЦ. Это только часть работы по совершенствованию пассажироперевозок. Для повышения качества услуг и обеспечения безопасности пассажирского транспорта в конце прошлого года проведен конкурс на право осуществления перевозок. Определен круг тех, кто будет заниматься доставкой пассажиров по городским, пригородным и дачным маршрутам. Как только все документы будут подписаны, мы подробно расскажем горожанам об этой работе. Но уже сейчас могу сказать, все, что касается пассажироперевозок, будет находиться под контролем.
В администрации нас заверили, что неудачный опыт кольца на Западном будет учтен при обустройстве новых стоянок и для водителей постараются создать человеческие условия. Есть предложения по строительству мини-кафе, прорабатываются и другие варианты.
Что ж, надеемся, что, ликвидировав одну болевую точку, мы не получим взамен три.
Екатерина Михайлова, газета "Металлург"
Категория: Статьи из газеты "Металлург" | Добавил: александер (31.01.2009)
Просмотров: 1374 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новотроицк © 2024Сайт управляется системой uCoz

Мягкая и корпусная мебель в Новотроицке